BLANK #2

«Управление креативом»

Декабрь 2011

Друзья, коллеги!

В канун Дня дизайн-менеджеров и новогодних праздников я рада предложить вашему вниманию второй номер нашего Бланка. С момента выхода из печати первого прошло 4 месяца. За это время наш фанзин обрел своё имя и стиль. Стал ярче, живее, насыщеннее и, на наш взгляд, интереснее. 

Креативу во всех его проявлениях мы посвятили этот номер. Почему? Возможно, потому что это наш образ жизни. Ежедневно нам приходится решать тысячи задач, рабочих и бытовых, и делать это креативно. То есть нестандартным образом решать стандартные задачи. Такой подход для команды Бланка является основополагающим.

Тему креатива мы постарались рассмотреть с разных сторон: когда и как в человеке зародилось креативное мышление, как проявляется, можно ли научиться креативно мыслить, как оградить свои решения и находки от незаконного использования третьими лицами, как правильно продавать креатив. Ответы на эти вопросы читатели найдут в материалах наших авторов.

 Переводные материалы посвящены креативным трендам, успешным мировым стратегиям в области управления креативными разработками, необычным формам проявления креатива в таких утилитарных сферах, как еда и одежда. Небольшой раздел посвящен социальной пользе креативных подходов. 

Мы надеемся, что с помощью нашего журнала все, кто ранее считал креативность свойством исключительно арт-директоров и дизайнеров, откроют это свойство в себе. И смогут эффективно применять его в своей жизни.