Краткий ответ:….. нет (чтобы прилично :))

Для большинства людей дизайн — вещь невидимая. И не стоит винить людей в слепоте: ведь когда дизайн «работает», он часто невидим. Однако, здесь рождается классическая беда дизайнеров: приходит клиент и просит «не могли бы вы создать мне логотип / фирменный стиль / сайт бесплатно?»
Отказ в грубой форме такому клиенту требует определенного мужества. Специалист по инфографике Jessica Hische решила схематично описать те случаи, когда работа может быть бесплатной.

Развернуть в полный размер.

Чаще всего мы используем вот эту схему:



А вот варианты посложнее: «Но мы же старт-ап!», «это приведет к дополнительным работам и затратам!», «мы же не коммерческая организация!»
Конечно, есть некоторые обстоятельства, при которых вы можете рассмотреть возможность работы на общественных началах. Например, если клиенты — члены вашей семьи или близкие люди, тогда вполне возможно «пожертвовать-почки-друзьям». Но стоит ли так поступать?
А во всех остальных случаях — смело отказывайте!Еще статейки по инфографике.