Мы пишем о том, что и как устроено в креативной индустрии


BLANK — это о дизайне и для дизайнеров. О том, как делать дизайн, что для этого необходимо знать, чему учиться и о чем не забывать

Здесь можно быть и читателем, и писателем, и ими обоими одновременно

Стать авторомПодписаться

Вечно недовольные руководители: зло или благо

Среди менеджеров бытует мнение, что высокая планка для сотрудников — это хорошо. Но когда сотрудникам никак не удается достичь этой планки, высокие требования оставляют лишь чувство горечи и нереализованного потенциала. Как быть в такой ситуации и только ли сотрудники в ней виноваты?

Читать далее

Адаптивная модель инноваций

Когда мы спрашиваем топ-менеджеров, что они знают о принципах адаптивности, они в ответ смущенно улыбаются и выдают какую-нибудь остроту вроде «достаточно, чтобы напугать любого». Они могут сыпать терминами, употребляемыми последователями адаптивности — «спринт», «временные окна», — утверждать, что их компании становятся все маневреннее. Но поскольку подготовки у них маловато, модель эту они толком не понимают и, при самых благих намерениях, все равно управляют так, что это не имеет ничего общего с принципами ­адаптивности, и не дают продуктивно работать специалистам из подотчетных им подразделений.

Читать далее

Парадокс сверхзадачи

Какой руководитель не мечтает изменить компанию и прыгнуть выше головы одним усилием воли? Речь не о сложных задачах, а о целях, кажущихся недостижимыми в существующих условиях. Марисса Майер, возглавившая Yahoo в июле 2012 года, сразу обозначила амбициозную цель — вернуть интернет-гиганту утраченные позиции. С какими трудностями пришлось ей столкнуться на пути к этой цели?

Читать далее

Продуктивность опасна

Реальный фашизм снова вошел в нашу культуру настолько, что о Законе Годвина уже можно не вспоминать, и мы официально можем использовать такие экстремальные примеры. Подумайте обо всех «заслугах» худших людей в истории – их действия потребовали огромных усилий. Миллионы людей в какой-то момент проснулись, вышли на улицу и что-то сделали, хотя могли попросту и не делать.
Журналист Винсент Бевис о том, почему стремление быть продуктивным далеко не всегда приводит к положительным результатам.

Читать далее

Что объединяет дизайн и клинические исследования

Трудности перевода сопровождают нашу профессию постоянно. Многие профессиональные термины при прямом переводе («калька») полностью теряют свой смысл и заводят нас в непонятные дебри.
Решили разобраться с термином design research и получили очень интересный результат. Делимся!

Читать далее

Страница «О компании»: как доходчиво рассказать о бизнесе

Каждый второй текст «о компании» написан «под копирку». Нагнать на себя пафос, казаться влиятельнее, чем ты есть, кичиться… в реальной жизни все эти качества кажутся откровенно потешными и провинциальными, но как только речь заходит о странице about – так тут же приличные люди напускают на себя ореол «бизнес-лухари». «Да вот, нас там всего три человека, да и образовались мы всего пять лет назад… Давай не будем об этом… Лучше напишем «солидная и успешная компания….». Стоп! И то, и другое – это здорово. И рассказать об этом можно правильно.

Читать далее

Цена грубости в бизнесе

Грубить — плохо, и многие начальники с этим согласятся. Но не все понимают, что издержки хамства вполне материальны. Жертвы нападок, как правило, наказывают обидчиков и организацию, хотя многие скрывают свои чувства или мстят неосознанно. Исследования показывают, что обиженные сотрудники:
• сознательно стали работать менее интенсивно (48%);
• сознательно стали работать меньше (47%);
• сознательно стали работать хуже (38%);
• переживали свою обиду, вместо того чтобы работать (80%);
Такой ли результат нужен руководителям?

Читать далее

Как спасти сотрудников от выгорания

Основная обязанность руководителя — помочь своим сотрудникам найти баланс. Разумеется, вы хотите видеть результат, но ведь вам не нужна команда, которая подвергается постоянному риску эмоционального и физического выгорания на работе. Как показывают исследования, память, внимание и концентрация страдают, когда люди пытаются управлять постоянным потоком сообщений и отвлекающих факторов, которые являются неотъемлемой частью повседневной деятельности в офисе.

Читать далее

Как повысить эффективность персонала

Владелец-бизнесмен всегда целеустремлен и мотивирован, что толкает его на обеспечение своего бизнеса необходимыми компетенциями, ресурсами и соответствующей средой. Точно с таким же отношением к бизнесу могут работать и его компаньоны. И ключевым двигателем их стремления к главной цели бизнеса является удовольствие от того, что они обеспечили полезность своей идеи для клиентов и ее прибыльность для себя. Но бизнесмен не понимает, что наемный персонал имеет своей целью лишь получение денежных средств.

Читать далее

Agile в личной жизни

Гармонии семейных отношений в наше время посвящены тысячи изданий. Как правильно планировать семейное время и бюджеты? Как вовлекать детей в жизнь и строительство семьи? Как за рутинными делами не потерять вкус совместного времени и творчества? Дана Русманьер предлагает применять в семье систему Agile.

Читать далее

Эффективность, продуктивность и счастье

Дизайнер Пол Джарвис вывел полезное правило: когда повышать производительность полезно, а когда нет. Частенько навязанные извне установки портят нам жизнь сильнее врожденных недостатков.

Читать далее

5 правил нематериальной мотивации

Сколько денег в вашей компании тратится на зарплатный фонд? А сколько уходит на всевозможные бонусы, премии, тринадцатые зарплаты? Между тем, многие компании успешно заменяют часть материальных бонусов нематериальными. Они используют экономные способы поощрения сотрудников за качественную работу, не завязанные на заработную плату и прочие выплаты.

Читать далее

Как предпринимателю и наемному сотруднику найти общий язык

Тот факт, что предприниматели и наемные сотрудники смотрят на свои отношения с различных точек зрения, известно давно и характерно не только для России. Главная цель бизнесмена – рост стоимости своего бизнеса (а вовсе не прибыль, как думают некоторые не очень образованные бизнесмены в России). Главная цель наемного сотрудника – стабильность.

Читать далее

Как справляться с работой в режиме многозадачности

В процессе работы ответственный сотрудник, сталкиваясь с необходимостью организации своего рабочего времени и времени своих подчиненных, чаще всего прибегают к помощи календарей и систем, связанных с постановкой задач. Но на практике эти инструменты не всегда способны дать желаемый результат.

Читать далее

12 опасных заблуждений при работе с творческими сотрудниками

Работаете с людьми творческих профессий? А что вы знаете о правовых аспектах сотрудничества с такими специалистами? Юрист Кирилл Митягин консультирует о возможностях защиты результатов интеллектуальной деятельности.

Читать далее

Есть мнение, что...

Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей  Френк Химеро

87

ЭКСПЕРТОВ

179

МАТЕРИАЛОВ

1076

ПОДПИСЧИКОВ

17

ПРОЕКТОВ

Подписка на Бланк. Свежие материалы, анонсы, интервью, эксклюзивы, приглашения.