Мы пишем о том, что и как устроено в креативной индустрии
BLANK — это о дизайне и для дизайнеров. О том, как делать дизайн, что для этого необходимо знать, чему учиться и о чем не забывать
Продуктивность опасна
Реальный фашизм снова вошел в нашу культуру настолько, что о Законе Годвина уже можно не вспоминать, и мы официально можем использовать такие экстремальные примеры. Подумайте обо всех «заслугах» худших людей в истории – их действия потребовали огромных усилий. Миллионы людей в какой-то момент проснулись, вышли на улицу и что-то сделали, хотя могли попросту и не делать.
Журналист Винсент Бевис о том, почему стремление быть продуктивным далеко не всегда приводит к положительным результатам.
О качествах дизайнера и смысле дизайна
«Дизайнер занимается постановкой шрифтов и поиском их размерности, соотношением пропорций не потому, что это самоцель. Дизайнер — это человек, который настраивает шлюзы, через которые образы и идеи просачиваются в нашу жизнь. Поэтому часто сделаешь классную штуку, а потом смотришь — это уже сделал какой-то чувак из Бразилии 50 лет назад. Почему так происходит? Потому что пространство идей и образов, оно одно. А мы — уже в зависимости от нашей проницательности — его чувствуем и ловим. Вся моя работа — это такой процесс вслушивания, попытка хоть краешком глаза ухватить образ и попытаться своими кривыми руками его выразить. »
Интервью с руководителем «Мастерской Димы Барбанеля»
Цена грубости в бизнесе
Грубить — плохо, и многие начальники с этим согласятся. Но не все понимают, что издержки хамства вполне материальны. Жертвы нападок, как правило, наказывают обидчиков и организацию, хотя многие скрывают свои чувства или мстят неосознанно. Исследования показывают, что обиженные сотрудники:
• сознательно стали работать менее интенсивно (48%);
• сознательно стали работать меньше (47%);
• сознательно стали работать хуже (38%);
• переживали свою обиду, вместо того чтобы работать (80%);
Такой ли результат нужен руководителям?
Аутентичный лидер: как стать собой на работе
В условиях токсичности на рабочем месте очень трудно сохранить трезвость мышления. Разговоры бывают излишне наступательными, порой от нас чересчур настойчиво требуют немедленной реакции. В таких случаях лучше говорить, что вам нужно обдумать вопрос и что вы сообщите свой ответ позже. Ваша цель состоит в том, чтобы подойти к решению проблемы аутентично.
Аутентичность в руководстве состоит из четырех элементов:
Первый элемент — влияние, отражающее идеалы.
Второй элемент — вдохновляющая мотивация.
Третий элемент — интеллектуальная стимуляция.
Четвертый элемент — индивидуальное внимание.
Советский дизайн 1960 — 1990 годов
Дизайн, наверное, одна из самых фундаментальных профессий. В качестве основы в ней выступает труд и талант предшествующих поколений. Документальный фильм «Техническая эстетика» рассказывает историю советского дизайна второй половины XX века. В центре повествования сообщество творческих людей, которые совершенствовали предметный мир в условиях железного занавеса. Фильм основан на серии интервью с советскими дизайнерами, пик проектной работы которых пришелся на середину 70-х годов в Уральском филиале ВНИИТЭ.
Как спасти сотрудников от выгорания
Основная обязанность руководителя — помочь своим сотрудникам найти баланс. Разумеется, вы хотите видеть результат, но ведь вам не нужна команда, которая подвергается постоянному риску эмоционального и физического выгорания на работе. Как показывают исследования, память, внимание и концентрация страдают, когда люди пытаются управлять постоянным потоком сообщений и отвлекающих факторов, которые являются неотъемлемой частью повседневной деятельности в офисе.
Как повысить эффективность персонала
Владелец-бизнесмен всегда целеустремлен и мотивирован, что толкает его на обеспечение своего бизнеса необходимыми компетенциями, ресурсами и соответствующей средой. Точно с таким же отношением к бизнесу могут работать и его компаньоны. И ключевым двигателем их стремления к главной цели бизнеса является удовольствие от того, что они обеспечили полезность своей идеи для клиентов и ее прибыльность для себя. Но бизнесмен не понимает, что наемный персонал имеет своей целью лишь получение денежных средств.
Agile в личной жизни
Гармонии семейных отношений в наше время посвящены тысячи изданий. Как правильно планировать семейное время и бюджеты? Как вовлекать детей в жизнь и строительство семьи? Как за рутинными делами не потерять вкус совместного времени и творчества? Дана Русманьер предлагает применять в семье систему Agile.
Эффективность, продуктивность и счастье
Дизайнер Пол Джарвис вывел полезное правило: когда повышать производительность полезно, а когда нет. Частенько навязанные извне установки портят нам жизнь сильнее врожденных недостатков.
Звезды промышленного дизайна встречаются в Екатеринбурге на форуме GID
Среди спикеров VII GID Ёсикадзу Томита, cпециалист в сфере проектного инжиниринга, руководитель компании «innovative DESIGN LLC», доцент Института бизнеса и бухгалтерского учета при магистратуре Университета Квансей Гакуин, Энтони Грейд, вице-президент Renault, руководитель направления дизайна в России, Коджи Нагано, вице-президент NISSAN Design Europe.
5 правил нематериальной мотивации
Сколько денег в вашей компании тратится на зарплатный фонд? А сколько уходит на всевозможные бонусы, премии, тринадцатые зарплаты? Между тем, многие компании успешно заменяют часть материальных бонусов нематериальными. Они используют экономные способы поощрения сотрудников за качественную работу, не завязанные на заработную плату и прочие выплаты.
Как предпринимателю и наемному сотруднику найти общий язык
Тот факт, что предприниматели и наемные сотрудники смотрят на свои отношения с различных точек зрения, известно давно и характерно не только для России. Главная цель бизнесмена – рост стоимости своего бизнеса (а вовсе не прибыль, как думают некоторые не очень образованные бизнесмены в России). Главная цель наемного сотрудника – стабильность.
Как справляться с работой в режиме многозадачности
В процессе работы ответственный сотрудник, сталкиваясь с необходимостью организации своего рабочего времени и времени своих подчиненных, чаще всего прибегают к помощи календарей и систем, связанных с постановкой задач. Но на практике эти инструменты не всегда способны дать желаемый результат.
Фундамент креативного мышления
Вещи редко на самом деле являются тем, чем кажутся на первый взгляд, и первые впечатления обычно бывают искаженными, неполными или ведущими в неправильном направлении. Если вы размышляете над тем, приобрести ли что-то определенное, взять ли на работу нового сотрудника, вступить в новое партнерство или запустить новый продукт, ваша первоначальная реакция будет ошибочной. Мы все склоняемся формулировать наши первые идеи, полагаясь на уже проверенные способы. И хотя это естественно, очень часто это ограничивает, сбивает с правильного пути и иногда даже является опасным!
22 способа победить напряжение
Жизнь современного человека, казалось бы, невозможна без напряжения. Жесткие дедлайны, неопределенность и необходимость показывать высокие результаты способна вывести из состояния душевного равновесия любого…
Есть мнение, что...
Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей Френк Химеро
87
ЭКСПЕРТОВ
179
МАТЕРИАЛОВ
1076
ПОДПИСЧИКОВ
17
ПРОЕКТОВ