Мы пишем о том, что и как устроено в креативной индустрии


BLANK — это о дизайне и для дизайнеров. О том, как делать дизайн, что для этого необходимо знать, чему учиться и о чем не забывать

Здесь можно быть и читателем, и писателем, и ими обоими одновременно

Стать авторомПодписаться

Основное правило креативного продавца

«Как же мы любим валить вину на других. Вместо того, чтобы услышать то, что нам пытаются объяснить, отмахиваемся и крутим у виска.

Читать далее

Должны ли дизайнеры работать бесплатно?

Для большинства людей дизайн — вещь невидимая. И не стоит винить людей в слепоте: ведь когда дизайн «работает», он часто невидим.

Читать далее

Нарциссизм и креативность

Несмотря на личные предубеждения и фобии многих – с «нарциссами» все-таки можно иметь дело!

Читать далее

20 мест, где водятся идеи

Скрытые идеи не превращаются во что-то конкретное, не имеют влияния, не пересекаются с рынком. Они умирают в одиночестве.

Читать далее

Тектонические сдвиги в дизайне

Дизайн делает продукт экономически обоснованным, удобным для потребителя и эстетически привлекательным.

Читать далее

Дизайн-мышление и как с ним управляться

Подход IDEO к решению проблем, в основе которого лежит объединение людей из различных дисциплин, с целью эффективного поиска и исследования новых идеи.

Читать далее

Креативная технология # четыре

Технология проведения Организационно — Деятельных Игр (ОДИ) по сложности и труднопередаваемости граничит с искусством.

Читать далее

Креативная технология # раз

ТРИЗ предлагает обострить противоречие до абсолюта и искать решение везде!

Читать далее

Основа успешного дизайна

Ученые много спорят на тему таланта: откуда берется, как развивается, как с ним управляться. В эпоху индивидуальностей ценность таланта становится безграничной.

Читать далее

Есть мнение, что...

Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей  Френк Химеро

87

ЭКСПЕРТОВ

179

МАТЕРИАЛОВ

1076

ПОДПИСЧИКОВ

17

ПРОЕКТОВ

Подписка на Бланк. Свежие материалы, анонсы, интервью, эксклюзивы, приглашения.