Статья директора Британского Совета по Дизайну о дизайне и дизайн-процессе «Какой дизайн и почему он важен?»

Есть бесчисленное множество определений дизайна. Кто-то определяет его, чтобы объяснить, чем он отличается, и как связан с другими видами деятельности; кто-то старается вдохновлять на создание хорошего дизайна.

Вот простое определение дизайна:
«Дизайн — это связующее звено между творчеством и инновациями. Дизайн преобразовывает идеи в практичные и привлекательные для пользователей и клиентов предложения. Дизайн можно описать как креатив, воплощенный в конечный результат». The Cox Review

Большинство результатов разработки дизайна являются видимыми, поэтому дизайн можно представить и в другом простом определении:

«Дизайн — это все, что нас окружает, все, что было разработано человеком, сознательно или нет». Поэтому вопрос заключается не столько в том, «Какой дизайн и почему он важен?», а в том «Как я могу использовать хороший дизайн, чтобы сделать мир вокруг меня лучше?».

Каждый дизайнер имеет свой подход к работе. Разные области дизайна имеют собственные методы, однако, у них есть и общие подходы, которые могут быть применимы дизайнерами в любых областях. В рамках Совета по Дизайну мы иллюстрируем это с помощью Double Diamond («Дабл Даймонд») диаграммы или диаграммы «двух алмазов».

Она представляет собой иллюстрацию 4-х основных фаз дизайн-процесса:

Discover (Поиск).
Define (Определение).
Develop (Разработка).
Deliver (Воплощение в жизнь).

Схема — как карта, маркирует ключевые точки прохождения процесса дизайна, с того момента, где мысль и возможности безграничны в своих вариациях, через их уточнение, фокусировку на главном, вплоть до реализации поставленных задач…

Полная версия статьи Мэта Хантера «Какой дизайн и почему он важен?«