BLANK #3
«Дизайн исследования»
Апрель 2011
В прошлом номере мы вместе вскрывали природу креатива. Откуда он появляется, на чем замешан и где его место в общем процессе созидания.
Там же красной нитью проходила убежденность в том, что выражаемые продуктами дизайна креативные решения обязаны исследоваться и проверяться на будущих потребителях. Поэтому тема этого номера — «Design research & Research in design».
Исследования бывают разными. Какое выбрать и как не промахнуться с методикой? Как организовать, сколько стоит и как применить полученные результаты? Мы начнем рассказывать об этом прямо со следующей страницы.
Два десятка статей и обзоров. Мы посмотрели на вопросы дизайн – исследований под разными углами, глазами разных авторов и через призму разных бизнесов. Здесь и про маркетинг, и про юзабилити и про эстетику, и про такие неочевидные сходу вещи, как техническое обеспечение тестов и правила профессиональной модерации.
Главный вопрос номера: почему Клиент – это не Вы сами, и почему именно его мнение и поведение – есть ключ к успешности бизнеса?
Третий Бланк посвящен тому, как связать Дизайн с Потребителем через проведение Исследований и как, тем самым, сделать продукт дизайна ближе к тому, что от него ждут пользователи. В номере представлено обширное интервью с мэтром российского дизайна и дизайн — исследований Сергеем Смирновым.
Основатель международного агентства стратегического дизайна TANGO Мииса Сувисаари расскажет о том, как дизайн становится инструментом маркетинга. Переводные кейсы от компаний IDEO и SMULE, новые авторы и новые герои номера.
Бумажный выпуск BLANK #3 можно купить в магазине «Передвижник»