Мы пишем о том, что и как устроено в креативной индустрии


BLANK — это о дизайне и для дизайнеров. О том, как делать дизайн, что для этого необходимо знать, чему учиться и о чем не забывать

Здесь можно быть и читателем, и писателем, и ими обоими одновременно

Стать авторомПодписаться

Как Big Data и пара ученых обеспечивают тектонические сдвиги истории

Психометрия, которую иногда зовут психографией, представляет собой попытку измерить человеческую личность. В современной психологии стандартом является так называемый «метод океана» (по буквам OCEAN, анаграмму пяти измерений на английском языке). В 1980-е годы два психолога доказали, что каждая черта характера может быть измерена при помощи пяти измерений. Это так называемая «большая пятерка»: открытость (насколько вы готовы к новому?), добросовестность (насколько вы перфекционист?), экстраверсия (как вы относитесь к социуму?), доброжелательность (насколько вы дружелюбны и готовы к сотрудничеству?) и нейротизм (насколько легко вас вывести из себя?) На основе этих измерений можно точно понимать, с каким человеком имеешь дело, в чем его желания и страхи, наконец, как он себя может вести. Проблема была в сборе данных: чтобы что-то понять о человеке, от него требовалось заполнить огромный опросник. Но потом появился интернет, затем Facebook, затем Козинский…

Читать далее

Неравная замена: почему Гейтс и Джобс ошиблись в выборе

«Незаменимых людей нет» — любимая присказка всего человечества. Но верна ли она? Стив Бланк, отец многих стартапов, размышляет о будущем двух технологических гигантов, основанных лидерами-визионерами.

Читать далее

Встречаем альманах КºЛЛЕКЦИЯ

Промдизайнеры решили объединиться и совместно рассказать о своей работе человечеству. Получилось интересно.

Читать далее

Ботовая техника. Как ваш холодильник взломает Пентагон

Так ли уж хороша и безобидна эпоха интернета вещей, надвигающаяся на человечество подобно Всемирному потопу?

Читать далее

КºЛЛЕКЦИЯ ВЫХОДИТ В СВЕТ

Альманах «Коллекция» прольёт свет на интереснейшую тему малоизвестных отечественных брендов. Презентация книги состоится 6 декабря и продлится 3 дня — эдакий дизайн-марафон.

Читать далее

Что убивает наше внимание

Создавайте «буферные зоны». Одна из причин, по которой многим людям не удается сохранять фокус, – недостаток «зазоров». Вы не можете оставаться в форме, если бегаете с одного совещания на другое.

Читать далее

Как использовать мессенджеры для бизнеса

Мессенджерами в России пользуются миллионы, но охват ваших каналов скорее всего составит пару сотен человек. Стоит ли игра свеч?

Читать далее

Стили лидерства: какой взять на вооружение?

В непредсказуемых условиях от руководителя требуется эффективное оперирование различными инструментами в соответствии с ситуацией.

Читать далее

ИТОГИ 2016 ГОДА: ИННОПРОМ СТАЛ САМОЙ БЫСТРОРАСТУЩЕЙ ВЫСТАВКОЙ В ЕВРАЗИИ

В 2016 году международная промышленная выставка ИННОПРОМ достигла совершенно нового уровня – на 50 тысяч квадратных метров выставочных площадей были собраны более 600 компаний из 95 стран мира.

Читать далее

Когнитивный диссонанс инженера при переводе технических текстов

А теперь перенесёмся «за бугор». Там конструкторам станкозавода и в голову не придёт разрабатывать гидроцилиндры.

Читать далее

Гении дизайна и технологий: Давид Рёнтген

Коммерсант, обладавший баснословной энергией и практической хваткой, он был талантливым и тонким художником. Он создал невиданное по тем временам предприятие, не имевшее себе равных в Европе.

Читать далее

Ищи работу правильно!

Ноа Каган, основатель AppSumo, использует прием под названием «кофейный вызов». Ты заходишь в кофейню, заказываешь что хочешь, и когда приходит время платить, просишь 10% скидки. Если кассир спрашивает, мол, с какой стати, отвечай «а с такой». Чаще всего кассир просто даст тебе скидку.

Читать далее

Маркус Гард. Сеточная система вёрстки.

Маркус Гард — шведский типограф-дизайнер-сеточник-публицист со всеми логичными вытекающими. С ними вы сможете познакомиться во вкусном портфолио обычного профи с многолетним стажем.

Читать далее

Ивенты и их правовое регулирование в рекламе

Реклама стимулирующих мероприятий является одной из наиболее популярной и часто встречающейся в рекламной практике. Реклама данных мероприятий имеет ряд существенных вопросов, которые необходимо рассмотреть в целях правильного право применения.

Читать далее

Есть мнение, что...

Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей  Френк Химеро

87

ЭКСПЕРТОВ

179

МАТЕРИАЛОВ

1076

ПОДПИСЧИКОВ

17

ПРОЕКТОВ

Подписка на Бланк. Свежие материалы, анонсы, интервью, эксклюзивы, приглашения.